суббота, 9 февраля 2013 г.

капроновая сетка фильтр для кофеварки

Тормоз срабатывает как от щитка, так и в инерциальном режиме. Стандартную проверку на работоспособность проходит на «отлично». При тестировании путем провоцирования обрат­ного удара тормоз четко включался при сильных отскоках.

Работать можно долго — антивибрационная система и изогнутая передняя рукоятка уменьшают нагрузку на руки. А то, что выхлопные газы менее едкие и дыма меньше, заметно и без приборов.

Husqvarna 440e легко, на уровне мощных профессиональных пил, справилась со всеми поставленными перед ней задачами — продольным и поперечным пилением, врезкой, горизонтальным распилом (валкой дерева).

Несколько раз плавно, без рывков (скорость обеспечит допол­нительная пружина стартера) вытягиваем шнур. После первой вспышки убираем подсос, не забывая снова открыть декомпрес­сионный клапан. Мотор заводится с первого рывка. При повтор­ном запуске воздушную заслонку оставляем открытой, просто переводим выключатель зажигания в рабочее положение и тя­нем за шнур (опять-таки не забываем про клапан). Если мотор не остыл, то хватает одного раза.

Запускается бензопила легко — еще бы, она имеет целый арсе­нал устройств, облегчающих эту процедуру. Первым делом — праймер, уменьшающий количество рывков, необходимых для запуска. Потом — декомпрессионный клапан, заметно снижаю­щий нагрузки на шнуре. При выдергивании «подсоса» (закрыва­нии воздушной заслонки карбюратора) зажигание включается автоматически.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Разумеется, присутствуют в этой модели остальные традици­онные для «Хускварны» решения: предварительная центробеж­ная очистка воздуха, эффективная антивибрационная система. Винт регулировки натяжения цепи расположен сбоку.

Двигатель изготовлен с использованием запатентованной технологии X-TORQ. Цилиндр имеет дополнительные продувоч­ные окна, соединенные с атмосферой (точнее, с воздушным фильтром). При продувке выхлопные газы и свежая топливовоз­душная смесь разделяются воздушной «пробкой», в то время как в обычном 2-тактном двигателе часть свежей смеси улетает в глу­шитель. Такое решение обеспечивает уменьшение токсичности выхлопа более чем в 2 раза и снижение потребления топлива на 20%.

Наверное, это самая мощная бензопила полупрофессионального класса. Это «старший брат» модели Husqvarna Rancher 435e-series, которая уже второй год представлена в нашей стране. Конструктивно она во многом схожа с профессиональными пилами: кованый коленвал, состоящий из трёх частей, сравнительно большой объем цилиндра, декомпрессионный клапан, регулируемый маслонасос. Для уменьшения веса используется оригинальная «гибридная» конструкция с пластиковым корпусом, но металлическим картером, призванным максимально увеличить срок службы в самых тяжелых условиях.

Тормоз цепи действует как при касании щитка запястьем руки, так и в инерциальном режиме. Полноценного обратного удара спровоцировать не удалось, но даже при самых небольших отскоках тормоз срабатывал. Стандартную проверку на работоспособность он прошел на «отлично».

Пила очень компактная, с ней можно подлезть во всякие неудоб­ные места. Сравнительно жесткие амортизаторы обеспечивают высокую точность распила, что важно при строительных работах. 339XP сбалансиро­вана так, что пилить одинаково удобно в любом положении. Мощ­ности хватает для всех задач, возникающих при строительстве, в том числе и для продольного распила.

Перед первым запуском надо подкачать праймером топливо в карбюратор. Выдергиваем «подсос» (закрываем воздушную заслонку карбюратора), при этом автоматически включается зажигание. Несколько раз вытягиваем шнур стартера. После первой вспышки убираем подсос, и мотор заводится с первого рывка. При повторном запуске воздушную заслонку оставляем открытой, просто переводим выключатель зажигания в рабочее положение и тянем за шнур. Если мотор не остыл, то хватает одного раза.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Воздушный фильтр из тонкой капроновой сетки располагается в передней части корпуса. Крышка фильтра открывается без инструментов. Свеча зажигания закрывается собственной крышкой (сзади).

339XP как нельзя лучше удовлетворяет этим требованиям. При массе всего 4 кг она имеет металлический картер, обеспечиваю­щий продолжительный моторесурс. За счет горизонтального расположения цилиндра корпус пилы получился узким. Все органы управления (выключатель зажигания, праймер, воздуш­ная заслонка и даже регулировочный винт масляного насоса) находятся сверху, что значительно упрощает эксплуатацию. Глушитель разместился справа, позади крышки сцепления. Заливные горловины топливного и масляного баков располо­жены в передней части корпуса пилы.

Основная задача, которую стремились решить конструкторы — добиться особой компактности двигателя и инструмента в целом, научив стабильно его работать во всех режимах и в любом положении. Такую бензопилу, как и любую другую, конечно, можно применять для валки дерева и пиления дров. Мощности хватит. Но особый эффект пользователь ощутит, если доведется работать в стеснённых, нестандартных условиях, предполагаю­щих повышенную маневренность инструмента и точность выполнения работ. Например, в делах плотницких и строитель­ных: где бревно обработать, где окно или дверь прорезать, где настил пола сформировать. Причём пилить иногда приходится в самых неудобных положениях, и чем выше проводятся работы, тем больше затруднений, — нужно постоянно контролировать равновесие. Вот где каждая сотня граммов веса инструмента имеет значение. Тут необходим долговечный, компактный, профессиональный инструмент с минимальными массой и габаритами.

Эта модель имеет весьма редко встречающуюся среди современ­ных бензопил компоновку — цилиндр двигателя у нее располо­жен горизонтально. Зачем же потребовалось его «укладывать»?

Обзор рынка бензопил. Часть 3

Внимание!!! Наш Киевский магазин переехал! Новый адрес: !

Обзор рынка бензопил. Часть 3 - Fotomag.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий